Сфера деятельности:
Call-центр / Административный персонал, секретариат, АХО
Делопроизводство / Административный персонал, секретариат, АХО
Начало карьеры, мало опыта / Административный персонал, секретариат, АХО
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Административный персонал, секретариат, АХО
Ввод данных / Административный персонал, секретариат, АХО
Обязанности:
Работа с календарем руководителя - планирование и отслеживание выполнения задач
Составление писем, несложных договоров
Работа с правовой информацией
Поиск информации для руководства в сети интернет
Общение с поставщиками в электронном виде.
При необходимости - оформление коммерческих предложений, выставление счетов, подбор оборудования в специализированной программе.
Требования к квалификации:
-Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
-Ответственность.
-Внимательность.
-Грамотность.
-Способность к усвоению большого объема информации.
Условия работы:
Время работы: 4 часа в день - 10 тыс, 8 часов -20. Гибкий график. Время работы может быть разделено по договоренности с руководителем
Ваше место жительства не имеет значения. Вы можете работать у себя дома при наличии интернета. Общение с работодателем посредством IP-телефонии, электронной почты, скайпа, телефонной связи и мессенджеров, с клиентами посредством электронной почты, мессенджеров.
Собеседование проводится по скайпу.
Период обучения входит в рабочее время.
Холодные звонки, обзвон баз и т.п. не требуется. Общение только с существующими контрагентами по текущим вопросам
Первый месяц оплата возможна еженедельная и ежедневная, далее по договоренности.
Официальное трудоустройство.
|